Поддержка Стандофф 2 работает достаточно оперативно. Разработчики отвечают на все вопросы игроков, помогают решить ошибки и возникшие проблемы, принимают жалобы на читеров и оскорбления. Написать в техподдержку Стандофф 2 можно через магазин приложений или электронную почту.

О том, как связаться с разработчиками и как правильно сформулировать свой вопрос — в новой статье на нашем сайте.

Как связаться с разработчиками Standoff 2

Поддержка Standoff 2 русскоязычная, поэтому при общении с разработчиками у вас не возникнет языкового барьера. Написать им можно круглосуточно, используя все доступные каналы связи, в том числе социальные сети. Разработчики стараются оперативно отвечать на все возникшие вопросы.

Один из самых простых способов получить быстрый отклик — отзывы на странице игры в Google Play. Там вы можете оставить любую жалобу, техподдержка standoff 2 быстро обработает возражение и ответит вам.

Почта и сайт техподдержки

Официально для связи с разработчиками открыта почта — standoff2@axlebolt.com. По этому адресу круглосуточно работает техническая поддержка Стандофф 2, которой можно задать любой вопрос по игре.

Для консультаций по геймплею работает сайт — https://help.axlebolt.com/ru/

Другие контакты для связи с разработчиками Standoff 2:

По этим ссылкам вы сможете написать разработчикам Standoff 2 и узнать самые важные новости об игре.

Куда лучше писать

Если вам нужна служба поддержки Стандофф 2, пишите на адрес электронной почты. Разработчики постараются оперативно ответить на любые возникшие вопросы в течение суток.

К сожалению, номер телефона разработчиков Standoff 2 не раскрывается. Возможно, в будущем компания откроет свою горячую линию для звонков.

Как написать в поддержку, чтобы тебе ответили

О том, как написать разработчикам Стандофф 2, вы знаете. Осталось понять, как правильно сформулировать письмо.

Чтобы вам гарантированно ответили:

  • Указывайте суть проблемы в теме;
  • Опишите, при каких обстоятельствах возникла проблема;
  • Приложите подтверждающие скриншоты и видео, если они есть.

Решив написать сообщение в техподдержку Стандофф 2, отставьте эмоции. Не нужно ругаться и истерить — это приведёт к бану.

Лучшее время обращения

Поскольку разработчики русские, лучшее время для обращения — будний день по московскому времени. Кроме того, горячая линия в это время свободна, и ваш вопрос не затеряется.

Какие жалобы принимаются и можно разрешить

В ТП можно пожаловаться на читы, оскорбление игроков, неправомерную блокировку аккаунта. Иногда разработчики могут разбанить ваш акк за читы на бессмертие, если вы убедите их в своей невиновности.

Кроме того, поддержка решает вопросы:

  • Ошибок и багов в игре;
  • Неначисления доната;
  • Некорректного поведения соперников или тиммейтов.

Туда можно отправить свои идеи и пожелания по дальнейшему развитию игры.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.2 / 5. Голосов: 869