Хэллоуин пришел в Standoff 2. Обновление 0.31.0 получило название Кошмар (англ. «Nightmare»). В этой статье мы детально рассмотрим апдейт и всё новые фичи, включая тематические карты, рынок аренды, временные предметы и другое.
Кошмар
В честь Хэллоуина в игре появился новый режим — «Кошмар». Это командный бой 4 на 4, в котором для победы нужно выиграть 8 раундов. В отличие от классической версии командного боя, здесь вы не возрождаетесь мгновенно.
В каждом раунде все игроки получают одинаковые снаряжения. Раунд длится 60 секунд, и по истечении времени побеждает та команда, у которой больше выживших. В случае одинакового количества выживших, сравнивается количество оставшегося HP у команд и команда с наибольшим здоровьем выигрывает. Для большей динамичности режима, через 30 секунд после начала раунда врагов можно будет увидеть на радаре.
Но это все только не важно, ведь главной фишкой режима являются модификаторы, которые сделают каждый матч уникальным. Модификаторы меняются каждый второй раунд и среди них вы сможете увидеть:
- Боевая зона. На карте появляется зона, за пределами которой персонажи постоянно получают урон.
- Беги или умри. В определенный момент раунда игроки начинают получать урон, если стоят на месте.
- Нашествие зомби. На карте спаунятся зомби, которые выглядят точно так же как игроки. Нападать они не будут, но будут мешать в поисках противника просто своим существованием.
- Зловещий глаз. После определенного звукового сигнала, если вы сдвинетесь с места, то начнете получать урон.
- Пол — это лава. Часть поверхностей начинают наносить урон, а для спасения придется забраться повыше.
- Низкая гравитация. Позволяет прыгать выше.
- Фантом. Ложные звуки и визуальные эффекты появляются в случайных местах карты.
- Порталы. На карте появляются порталы, позволяющие мгновенно перемещаться из одного места в другое.
- Вампиризм. Ваше максимальное здоровье увеличивается на 50 за каждого убитого врага.
- Четкая видимость. Чуть меньше тумана на карте.
Два модификатора разработчики выделили отдельно: на месте смерти персонажа появляется огонь, который наносит урон прошедшим по нему; плотный туман затрудняет видимость на карте.
Этот режим доступен на 3 картах: Песчаные дворы, Арена и Деревня. Каждая получила тематическое обновление.
Временные предметы
Разработчики добавили в игру временные предметы, которые пропадают из инвентаря спустя какое-то время. У таких предметов есть специальный таймер, который и показывает, сколько времени их можно хранить.
В матчах такие предметы будут неотличимы от обычных и их использование ничем не отличается. Единственное, такие предметы нельзя продать. На данный момент временные предметы можно приобрести на Рынке аренды или с помощью промокодов, которые разработчики периодически публикуют.
Аренда скинов
Рынок аренды позволит вам арендовать или сдавать в аренду скины. Всё работает так же, как и на обычном рынке: игроки сами устанавливают цены и влияют на динамику рынка. Валютой для аренды является золото.
Вы также можете выбрать предмет и отправить запрос на аренду или сдачу в аренду. Обратите внимание, что период аренды начнется сразу после выполнения запроса, и таймер начнет тикать. Другими словами, как только арендованный предмет будет добавлен в ваш инвентарь, начнется обратный отсчет.
На данный момент срок аренды составляет 7 дней и изменить его нельзя. Как только срок аренды заканчивается, арендованный предмет возвращается в инвентарь владельца. Пока предмет находится в аренде, владелец не может им пользоваться.
Стоит упомянуть, что наклейки прочая кастомизация остается при сдаче в аренду, а вот StatTrack обнуляется. Однако когда владелец получит предмет обратно, его статы будут восстановлены.
Пока что это временный рынок, которые исчезнет, когда завершится ивент. Но, возможно, если аренда скинов станет популярной, то разработчики вернут её в будущем или сделать постоянной частью игры.
Изменения в балансе оружия
В это раз серьезно ослабили дробовики и штурмовые винтовки. Ниже таблица, чтобы наглядно было видно, что именно было уменьшено. Оружие Урон в голову Урон по груди Урон в живот Урон по ногам Урон >15 м Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало M16 133 125 AKR12 135 125 SM1014 67 20 22 15 26 17 18 14 0.5 0.45 SPAS 74 30 29 27 21 20 0.7 0.5 FabM 67 40 22 20 26 23 0.5 0.45
BattlePass
В БаттлПассе вы найдете тематическую хоррор коллекцию. Весь пасс делится на 4 уровня, а продлится он 6 недель. Самыми большими наградами являются 6 ножей: Керамбит, Жало, Бабочка, Кукри, jKommando и Двойные кинжалы. Как и в предыдущих обновлениях, все предметы из «Боевого пропуска» вы найдете в контейнерах, которые можно открыть или продать.
STING «ARCANE SURGE»
KUKRI «DECAY»
KARAMBIT «WIDOW’S WEAVE»
JKOMMANDO «PLASMA»
DUAL DAGGERS «CONTAGION»
BUTTERFLY «RIPPLE»
А так же новые скины пушек из контейнеров коллекции Nightmare:
VAL «WIDOW’S WEAVE»
USP «SUTURE»
MAC 10 «ARCANE SURGE»
M110 «DARK PACT»
M16 «WRAITHWOOD»
FN FAL «ASTRAL RIFT»
К сожалению, приобрести пропуск за голду больше нельзя. Разработчики говорят, что могут вернуть эту возможность в будущем.
Изменения крафтинга
Теперь можно крафтить предметы из коллекций Origin и Rival. Согласно новым правилам крафтинга, созданный предмет будет принадлежать к одной из коллекций, которую вы использовали при создании скина.
Например, вы решили создать скин используя 6 других: 2 из коллекции Revenge, 3 из Rival и 1 из Origin. В результате вы получите скин из одной из этих трех коллекций.
Другие изменения
На этом крупные изменения закончились, но есть пара мелких:
- Добавлено отображение «Неизвестных» предметов
- Добавлены новые звуки и музыка
А также исправлено большое количество багов:
- Камера не переключалась на другого игрока и застревала в воздухе в режиме зрителя;
- Номер игрока исчезал из HUD зрителя и радара после повторного подключения к матчу;
- Теперь гранаты не отскакивают от воды на карте «Бассейн», как от твердой поверхности;
- Добавили возможность прикреплять видео к запросам в службу поддержки (только на Андроид);
- Исправлена ошибка, когда наклейки на скине и номер детали не отображались в истории покупок/продаж;
- Исправлена ошибка, когда прокрутка заявок на продажу зацикливалась, если на продажу было выставлено ровно 10 предметов;
- Исправлено перекрытие текста в истории матчей, если название клана было слишком длинным;
- Звук удара по листьям теперь воспроизводится корректно;
- Исправлена ошибка, когда звук попадания пули воспроизводился после убийства ножом;
- Изменена громкость звука удара ножом Fang.
Не самое большое обновление в истории Стандофф 2, но оно принесло несколько интересных фич в игру, которые имеют потенциал изменить будущее игры. Спешите попробовать новый режим, он очень веселый!